Советы по ремонту

5 советов как привлечь Заказчика

Когда общаетесь с потенциальным заказчиком, помните, вы не единственный специалист в своем деле. Фактически, до принятия окончательного решения о найме, большинство домовладельцев консультируются как минимум еще с тремя профессионалами вашей отрасли. Эти пять советов по совершенствованию общения с клиентом повысят ваш рейтинг в глазах заказчика.



№ 1
                                        
как привлечь Заказчика


Каждый проект индивидуален. Поэтому, не стоит спешить с его оценкой. Попросите заказчика показать план квартиры, чертежа дома. Так у вас будет возможность предвидеть возможные трудности, задержки и дополнительные расходы.

№ 2

Заказчик не является подрядчиком, поэтому, особенно при первой встрече или, в разговоре по телефону, старайтесь избегать технических терминов. Если проект сложный, подробно расскажите обо всех нюансах, объясняя каждый шаг. Это поможет владельцу визуализировать процесс и сделать выводы о вашем профессионализме.

№ 3

Продать свои услуги по телефону или по телеграмму невозможно, хотя очень хочется. Ни один мессенджер и телефония не сравнится с общением вживую. При личной встрече с заказчиком, вы можете ответить на любые вопросы и обсудить сложные технические аспекты проекта. Также важно ознакомить застройщика, владельца квартиры со списком предстоящих расходов. Заранее обозначьте проблемы, которые могут изменить общую стоимость проекта.

№ 4

Подготовьте смету. Трудно составить точную смету расходов - особенно для крупных проектов. Бесплатные страницы цен для оценки строительства и ремонта являются эффективным способом предоставления заказчику точных цифр. Такие факторы, как аренда оборудования, человеко-часы, демонтаж или доставка материалов, также влияют на изменения котировок. Обязательно оговаривайте их с заказчиком и четко аргументируйте ценообразование.

№ 5

Установите срок сдачи объекта, оценив масштаб предстоящих работ. Если объем большой, берите немного времени про запас. Пропущенные сроки серьезно разрушают отношения между заказчиком и подрядчиком. Для небольших проектов не стесняйтесь предлагать более ранние сроки завершения. Приблизительные даты, уже в самом процессе работы помогут вам объективно оценить этапы проекта.

Заключение: большинство заказчиков, планируя ремонт, строительство или реконструкцию, серьезно нервничают по поводу найма специалистов. Плитку должен класть плиточник, сантехнику устанавливать – сантехник, а электропроводку проводить – электрик. Заказчик ищет проверенную бригаду, в которой есть специалисты для всех нужных работ. Используя эти советы, вы представите организованную, четкую позицию и убедите заказчика, что именно вы настоящий профессионал в своем деле.