Маркетинговое исследование компании показало, что бренд нуждается в репозиционировании...
Лидер производства оконных профилей — компания Ekopen презентовала новую стратегию ведения бизнеса. Так в русло перемен концептуальной идеологии легло изменение бизнес модели и логотипа компании. Основная цель преобразований – повышение узнаваемости бренда, устранение существующих барьеров, работа с конкурентными преимуществами.
19 мая 2017 года, в Ташкенте прошла презентация, посвященная ребрендингу компании Ekopen. В рамках торжественного мероприятия руководство и представители компании сообщили о новой стратегии работы с клиентами и партнерами. Теперь в ее основе лежит открытие дистрибьюторской̆ сети по всему Узбекистану, создание собственного колл-центра для генерирования заказов; разработка базы данных потребителей̆; создание мобильного приложения для клиентов и партнеров компании; поддержание оперативной обратной связи с аудиторией, а также создание централизованного сервисного центра, обеспечивающего гарантию на конечный продукт.
Всегда быть лучшими сложно. Нужно неустанно трудиться, расти, развиваться. Внедрять инновационные технологии, реализовывать смелые идеи. Время диктует свои требования: меняются интересы и потребности потребителей. Одно из них – осовременивание бренда. Изменение дизайна и цвета логотипа произошли в соответствии с новым позиционированием продукции Ekopen. Каждый элемент пазла символизирует неразрывную связь с партнерами и клиентами компании. К оранжевому — традиционному и неизменному цвету бренда Ekopen, добавился новый - индиго.
«Мы провели детальное исследование последних тенденций в индустрии производства оконных профилей, — говорит руководитель проекта Азиз Ахмаджанов. — Приняв во внимание изменения на рынке и возросший потребительский спрос на качественную продукцию, мы пришли к выводу, что фокус на сотрудничество с малым и частным бизнесом, а также налаживание эффективного взаимодействия с нашими партнерами - производителями конечного продукта, станут основой нашей новой бизнес-стратегии. Такой подход позволит нам усовершенствовать производственный процесс на каждом его этапе, удовлетворив запросы даже самых требовательных клиентов», - заключил Азиз Ахмаджанов.
Новые взгляды компании были отражены и в рекламном ролике, премьера которого состоялась в финале презентации. После завершения официальной части и краткого пресс-брифинга, гости мероприятия смогли оценить специально построенный в фойе отеля экспозиционный стенд, состоящий из стены пожеланий для партнеров компании, шоу-рума с образцами продукции и оригинальной фотозоны с настоящим окном.
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов. Мы желаем Ekopen больших успехов в реализации своих планов!